Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Об учреждении

Услуги ОМС

Для пациентов

Видео памятки

Отделение реабилитации

Электронный листок нетрудоспособности

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Оставить отзыв
  • Регистрация

603002, г. Нижний Новгород,
ул. Приокская 14;
регистратура: 8(831)260-14-14
Прием вызовов на дом: Пн-Пт: 7.00-18.00
Сб: 9.00-17.00, Вс и праздничные дни: 9.00-15.00
E-mail: gorbol@mts-nn.ru
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Портал пациента

По техническим причинам в ГБУЗ НО "Городская поликлиника №4 Канавинского района" наблюдаются сбои в работе телефона колл центра 260-14-14. Дополнительные телефоны 246-83-79; 9050105305

Comments  

# ОтзывМаксим 2016-09-24 21:22
Я считаю, что больница является одной из лучших больниц города! Приветливыц персонал подкупает. Желаю успехов работникам, так держать!
Reply | Reply with quote | Quote
# ОтзывМаксим 2016-09-24 21:23
Я считаю больницу одну из лучшей в городе! Каждый раз я убеждаюсь в приветливости персонала! Так держать и успехов Вам!
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывВалентина 2016-09-24 21:37
Лечилась в пол-ке №4- понравилось! Спасибо за внимательное отношение к больным!
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывВалентина 2016-09-24 21:42
Недавно лечилась в 4-ой поликлинике-хоч ется сказать слова благодарности за внимательное отношение ко мне, спасибо!
Reply | Reply with quote | Quote
# ОтзывЮлия 2016-11-13 18:08
Очень рады, что именно сюда обратились и получили помощь квалифицированн ых специалистов. Все чисто, аккуратно, приятная атмосфера, вежливые, внимательные врачи. Спасибо.
Reply | Reply with quote | Quote
# ТалонЕлена 2017-01-17 16:10
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ В ВАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ДЕЙСТВУЕТ ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ В РЕГИСТРАТУРЕ ВЫДАЕТСЯ ТАЛОН НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. ПРИДЯ К УКАЗАННОМУ В ТАЛОНЕ ВРЕМЕНИ, ПРОСИДЕЛА В ОЧЕРЕДИ ДВА ЧАСА.
Reply | Reply with quote | Quote
# запись к неврологуОльга 2017-03-06 10:07
Обслуживающий персонал очень внимателен, по записаться к специалисту - проблема. Сегодня 6 число, а на март записи больше нет!
Reply | Reply with quote | Quote
# БЕЗОБРАЗНОЕлена 2017-03-21 14:36
В 2017 году производится диспансеризация рожденных в 1978 году. Начала ее проходить с кардиограммы. Сделала. Записали на суточный мониторинг, который был назначен на 8 февраля. 6 февраля мне позвонили и сказали, что аппарат сломался, Как отремонтируют, сообщат. Сегодня 21 марта. Ни ответа ни привета. В регистратуре говорят - приходите и узнавайте. Я работаю в верхней части города. Для того что бы приехать и узнать, необходимо минимум два часа, которые я должна оформить за свой счет. Напомню, диспансеризация БЕСПЛАТНАЯ услуга. И что, я теперь должна на протяжении всего года бегать и узнавать когда меня обследуют?! Что за бардак?! Это мне 39 лет, а как же наши пенсионеры?! Куда они должны идти для получения квалифицированн ой своевременной помощи?! Оставляя отзыв на сайте, одновременно готовлю жалобу!
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывОльга Андреевна 2017-05-08 23:20
Давно хожу в эту поликлинику. За последний год много чего появилось нового. процедурный перевели на 1 этаж, что очень удобно.В дневном стационаре сейчас лечиться одно удовольствие - очередей не стало. Даже фгс стали делать, а не в диагностический направляют (очередь полгода ждала).Все эти улучшения стали с приходом нового главного врача Пудовой И.А. СПАСИБО!
Reply | Reply with quote | Quote
# АнализыАнастасия 2017-08-09 14:08
Не считая огромной очереди (около часа при сдаче анализов), была в шоке от того, что кровь медработник брала в перчатках, забрызганных кровью предыдущих пациентов. Неужели нельзя протереть спиртом хотя бы или заменить испачкавшиеся перчатки?
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывИра 2017-09-07 08:11
Хочу выразить свою благодарность процедурному кабинету и дневному стационару, а так же главному врачу Пудовой Инне Александровне за то что стал порядок в 4 поликлиники Канавинского района.
В поликлиники стало доступно записаться к любому специалисту, и не надо бегать по другим больницам с направлением, все специалисты на месте. :-)
Reply | Reply with quote | Quote
# RE: Оставить отзывСветлана 2017-09-07 08:52
Отслуживаюсь в этой поликлинике давно. Проблем с записью к специалистам не заметила, может, потому что записываюсь через интернет... на сайте практически всегда есть места к нужному специалисту(мак симум 3 дня ждала приема). Да и очереди ни к окулисту, ни к неврологу особой не заметила(Подожд ала минут 20 наверное). В целом я довольна. Спасибо за так хорошо организованную работу поликлиники главному врачу
Reply | Reply with quote | Quote
# ОбслуживаниеНаталья 2017-09-07 15:17
Уже второй год, как я приписана к этой поликлинике. Нареканий нет. Персонал обслуживает быстро, врачи грамотные, всегда выслушают все мои проблемы со здоровьем, направят к нужным специалистам. Своим знакомым тоже рекомендую, чтобы прикрепились и обслуживались в этой поликлинике.
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывЮлия Владимировна 2017-09-20 21:51
Очень хочется поблагодарить руководство поликлиник за большие положительные перемены.За короткое время столько всего сделано для больных(ремонт в дневном стационаре, процедурном кабинете,туалет е и т.д). Почему же раньше нельзя было этого сделать?.Наверн о все зависит от компетентности руководства.И атмосфера изменилась в лучшую сторону. Только вот регистратура подводит( дают информацию не соответствующую ),обратите внимание.
Reply | Reply with quote | Quote
# Прием врачейОльга 2017-11-25 14:49
Почему записывают на прием к врачам на определенное время, а в итоге живая очередь. Люди отпрашиваются с работы под конкретное время, а приходится сидеть в очереди по несколько часов.
Reply | Reply with quote | Quote
# Дневной стационарОльга 2017-11-25 14:53
Хочу поблагодарить за работу всех медсестер дневного стационара, особенно Машу и Ирину.
Reply | Reply with quote | Quote
# РегистратураАнна 2018-01-15 09:00
Ужасно !!!!!!!!не могу уже дозвониться два часа ,как регистратура работает не понятно ?!? Нужен врач на дом ,а уже два часа дозваниваемся !!!!!!шли гудки ждали две минуты а там взяли и сбросили ,что за отношение такое ??!? :sad:
Reply | Reply with quote | Quote
# Запись на приемНаталич 2018-02-05 11:18
Ужасно! Записались через интернет на приём к хирургу на 05.02 на 10.20. Придя туда, увидели огромную очередь, которая состояла из незаписанных людей. Оказываетсяи, врач принимает в порядке живой очереди, и его не волнует, что люди ждали неделю и опаздывает на работу. Зачем тогда этот цирк с записью через портал? В результате мы ушли, так и не дождавшись очереди, так как опаздывали на работу. Так это не оставим, будем жаловаться дальше.
Reply | Reply with quote | Quote
# КвалификацияВася 2018-03-05 21:11
Говорю врачу : - Может мне УЗИ или МРТ сделать, я читал могут быть разные причины.
Медсестра помощник врача : - Умные все встали. Что там МРТ покажет в колене. Не надо.
Потом врач с медсестрой спорят какие медикаменты назначить.
Это даже не 20 век, это уровень гораздо позже.
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывАлександр 2019-01-27 08:21
Хочу поблагодарить Маклова А.Е. за чуткое отношение к пациентам
Reply | Reply with quote | Quote
# БлагодарностьЯНГАЕВА Фатима Вильд 2019-03-23 04:16
Хочу отметить работу терапевта Петровой Светланы Викторовны. Грамотный специалист, внимательный и тактичный человек. Ведёт приём пациентов точно по назначенному времени, вникает во все подробности , задаёт вопросы и отвечает на все заданные ей вопросы. Я от неё уходу получив рекомендации на Лечение и профилактику . Если бы все доктора были такие грамотные, то нам не пришлось бы лишний раз идти в поликлинику, толкаться в очередях и в итоге не получать должного Лечения и консультации. Выражаю огромную благодарность и уважение к доктору Петровой С.В.
Reply | Reply with quote | Quote
# RE: Оставить отзывЯНГАЕВА Фатима Вильд 2019-03-23 04:32
Хочу поблагодарить терапевта Петрову С.В. за грамотно и четко организованный приём пациентов. Приходишь в точно назначенное время, не толкаешься в коридорах, грамотный внимательный терапевт. Что бывает редко. Спасибо хорошим докторам.
Reply | Reply with quote | Quote
# обслуживаниеКонстантин 2019-03-26 12:32
Следует отметить достаточно высокий уровень медицинского обслуживания.
Reply | Reply with quote | Quote
# БлагодарностьЮлия 2019-06-27 09:09
Добрый день, хотела бы выразить благодарность за улучшение поликлиники. За последние годы она изменилась. Ремонт отличный, налажена система приема и записи клиентов. Ни разу не просидела в очереди, все чётко к своему времени. Дневной стационар просто шикарен! Уютные палаты и вежливый персонал. Диванчики на 1 этаже у кабинетов ( приём анализов) приятно порадовали.
Видео что поликлиника усовершенствуется.
Хотелось бы побольше специалистов, и широкий спектр услуг. Я всем очень довольна ;-)
Reply | Reply with quote | Quote
# отзывнаталья 2019-07-25 09:33
Очень хорошая поликлиника. Врачи внимательные, грамотные. Очень нравится бережливая поликлиника. Молодцы. Спасибо Вам, медики.
Reply | Reply with quote | Quote
# Благодарность.Надежда Рожкова 2019-07-29 22:07
Добрый день! Выражаю благодарность Гнусаревой Антонине Георгиевне (рентген-кабине т) за понимание,чутко сть и отзывчивость.(б ыла направлена в вашу поликлинику из другого района).Желаю ей удач и благополучия!
Reply | Reply with quote | Quote

Добавить комментарий



Security code
Обновить

Главная

Об учреждении

Услуги ОМС

Для пациентов

Видео памятки

Отделение реабилитации

Электронный листок нетрудоспособности